19th TRADE MARKETING FORUM 2018

1 Ноября 2017 - 2 Ноября 2017

Новый закон о торговле усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности?

Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th TRADE MARKETING FORUM. «Война на полках-2017. От магазина к покупателю: новые стратегии и инструменты для роста продаж»

2 дня интенсивного общения профессионалов, более 100 участников, более 25 спикеров из реального сектора, 7 экспертных докладов по специализированным вопросам, 6 актуальных кейсов и 5 неформальных дискуссий.

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

· Структура российской розницы в 2018 году: какие форматы, сегменты и ниши имеют перспективу развития?

· Новый закон о торговле: какая практика сложилась к осени-2017, и чего ждать от предстоящих поправок?

· Как уйти от ценового промо, не теряя лояльности покупателя?

· Новое поколение покупателей: как завоевать его внимание при помощи новых каналов коммуникации?

· Какие инструменты шоппер-маркетинга позволяют поднять продажи, когда покупатель предпочитает экономить?

Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:

· Автоматизация трейд-маркетинга: какие платформы дают новые возможности для аналитики и оперативного планирования?

· Нестандартные механики промо, доказавшие свою эффективность.

· Мотивация торгового персонала в крупных торговых сетях

· Коммуникации с покупателями онлайн: практика использование соцсетей и игровых платформ как каналов трейд-маркетинга и e-commerce.

Обсудите профессиональные вопросы с ведущими экспертами

Постоянные участники форума – компании ABI PRODUCT, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО, СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД, ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.

Почему вам стоит посетить Форум:

· Программа и состав спикеров составлены на основе опроса ведущих экспертов. Никаких общих мест, никакой «воды», только практически полезная информация

· Личное знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам. Получение инсайдерской информации «из первых уст».

_________________________________________________________________________________

Дата проведения: 01-02 ноября 2017 г.

Место проведения: Radisson Blu Belorusskaya, г.Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.26

Организатор мероприятия: QUORUM

Куратор проекта: Кугакова Юлия / + 7 (495) 789-38-83 / E-mail: smart@quorum.guru

Сайт мероприятия: Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018 

Регистрируйтесь на специальных условиях на https://goo.gl/1NCFEf по промокоду «АИР»!


Возврат к списку

Вход для участников